?

Log in

No account? Create an account

PRESS REVIEWS: Don Juan In Soho

Рецензии британской прессы на "Дон Жуана в Сохо" после официальной премьеры. Две двойки, две тройки и три четверки; несколько рецензий без оценок, но достаточно комплиментарные. Ниже ссылки на рецензии и отрывки в переводах. Если в Майкле Биллингтоне из The Guardian мы не сомневались (он давний поклонник Дэвида), а The Stage (Марк Шентон) и The Telegraph (Доминик Кавендиш) были предсказуемы со своими двойками, то по-настоящему огорчили зрительские оценки на сайте Time Out... Основное под катом (разбавили оценки официальными фото спектакля от Helen Maybanks чтобы было не так скучно). PS. Пост будет обновляться.

The Guardian ★★★★

In English: https://www.theguardian.com/stage/2017/mar/28/don-juan-soho-review-david-tennant-wyndhams-theatre-london-patrick-marber

Перевод DT_Asylum: https://vk.com/wall-64483458_77974

Игра Теннанта привносит в пьесу тревожащую неоднозначность. Он ловко скачет от одной соблазненной к другой. Он затейливо комичен: вспоминая встречу с соперником в туалете, он изображает сравнение их членов. После спасения своего шурина от жестоких грабителей, он, как балерина, с ликованием перелетает по сцене, а затем показывает два пальца тому, кто нападает уже на него самого. Настоящее искусство Теннанта в том, что он предполагает, что DJ – это помешанный на своем пенисе Питер Пэн: мужчина-мальчик, к несчастью, неспособный любить, что видно по его отсутствующему взгляду, когда Стэн говорит ему о своей вечной преданности. Теннант дает незабываемый образ одинокого гедониста. 

Read More »
http://www.dtbooks.net/2017/03/press-reviews-don-juan-in-soho.html
Сегодня - официальная премьера спектакля (break a leg труппе и Патрику Марберу!), и в ожидании можно почитать еще один коротенький отзыв. Пишет на своей странице в фейсбуке "По обе стороны кулис" Анастасия Глаголева.

Источник: https://goo.gl/ykmfEu

Don Juan in Soho, он же "Оргазм Дэвида Теннанта", четверг 23 марта. У пьесы Марбера есть название, но как только стало известно, кто именно выйдет в роли DJ (и я купила билет во второй ряд партера), иначе как "оргазм Теннанта" в разговорах она редко фигурировала)) 

Read More »
http://www.dtbooks.net/2017/03/blog-post.html
"Нет, я все-таки не буду писать рецензию на "Дон Жуан из Сохо"...",  - написала в блоге Strengeress, и тут же (к счастью) разразилась прекрасным отзывом. Пока у нас тут зреет монументальный труд про спектакль с привлечением цитат из Мольера, Шекспира, Пушкина, Лоренцо да Понте вместе с Антонио де Саморой, возможно, и многих других... В общем, кто еще не читал - это ПЕРВЫЙ такой детальный отзыв на постановку по горячим следам - второй показ 18 марта.

Источник: http://strengeress.livejournal.com/74338.html
Во-первых, никто в очередной раз не прочтет, а и прочтет, так не откомментирует. Театр же. Возможности сходить полный нулевичок (ц) у большинства, только расстраиваться.
Во-вторых, *голосом шварцевского незабвенного короля* я вырождаюсь. Уже ни сил, ни возможностей, ни синонимов. ;) Не говоря о времени и структуризации.
А в-третьих, иди вот и перескажи музыку - даже такую, рваную, яростную, издевательски-какофоническую (хотя при этом упруго-ритмичную и, к вопросу о, очень четко структурированную), которой является этот спектакль от и до.
(Прошу не путать с музыкой К спектаклю. Она вполне себе гармоничная, даже в поп-рок-диско-бордельных мелодиях заглавного Сохо, сопровождающих танец свободного секса и торжествующей вечеринки, а уж когда дело доходит до ослепительного, стереофонически-всеохватного, могуче-переливающегося, бесконечно-бездонного дуэта Теннанта и Скарборо в синем свете в первом акте и "закадрового" Моцарта в конце, ох... В общем, это тоже непередаваемо, куда в тощего Теныча впихнули этот концертный зал, будто у него грудная клетка Грега Луганиса в лучшие годы? :) ).
Read More »
http://www.dtbooks.net/2017/03/strengeress.html

Don Juan in Soho, 2017 | Soundtrack

Я, видимо, еще много напишу про спектакль Марбера "Дон Жуан в Сохо" с Дэвидом Теннантом в главной роли (несмотря на то, что времени вообще нет)), но начать я хочу с этого. С "саундтрека". Музыка вся подобрана не случайно, конечно. И лишь одна из композиций, упомянутых Патриком в ремарках в изначальном тексте пьесы, звучит в спектакле: Roxy Music: The Thrill Of It All. 

Mozart: Don Giovanni (1787) 

С грозного аккорда, изображающего удар грома, начинается спектакль "Дон Жуан в Сохо". Не могу не отметить (как фанат)), что с него же начинается фильм Милоша Формана "Амадей" по пьесе Шеффера. И (совпадение? не думаю!) только что в Национальном триумфально прошла новая постановка этой пьесы. "Дон Жуан" Моцарта имеет для сюжета шефферовской пьесы большое значение, у Формана он вообще проходит красной нитью через фильм. Так что то, что здесь использовали ее, мне кажется очень важным.

В "Дон Жуане в Сохо" музыка из финала оперы Моцарта звучит несколько раз - ей открываются первый и второй акт, под нее умирает DJ - и тут звучат не только первые аккорды, но и начало диалога Статуи и Дон Жуана, и (опять же не могу не отметить, как фанат) - реплика Лепорелло Ah, padron, которую Пушкин взял эпиграфом к своему "Каменному гостю", здесь тоже звучит. И это как бы тоже не случайно. Но об этом я буду писать позже, когда буду рассказывать, о чем, как мне кажется, эта пьеса...

А еще ... этот самый громовой аккорд звучит в сцене, когда DJ отдается оргазму в больнице )) *здесь и далее я цитирую пьесу в переводе Наташи Зайцевой*:

дальше много всего под катом

Read More »
http://www.dtbooks.net/2017/03/don-juan-in-soho-2017-soundtrack.html
Грегори Доран прочитал ежегодную шекспировскую лекцию в университете Нот-Дам: https://youtu.be/5B6sygOC-WM

Feb. 1st, 2017

Народ, еще раз напоминаем, что у нас есть свободные билеты в партер на "Дон Жуана в Сохо" с Дэвидом Теннантом (просто у нескольких людей билеты горят, так вышло). Так что апдейт поста - http://www.dtbooks.net/2017/01/blog-post.html

21 марта, 10 апреля и 24 апреля - почти сплошной партер, первые ряды.

Ну и заодно напоминаем, что в разделе Get the Book еще есть один лот - один-единственный оставшийся "Гамлет" в двух томах, в цвете, в твердом переплете, очень красивый и вообще зашибись какой интересный - по старой цене в 3 т.р. с небольшим. Инджойте: http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html
Фейсбук напомнил мне сегодня про то, как я начинала смотреть "Доктора". Так что буду считать, что именно 25 января 2012 года я заболела "Доктором Кто" - и вы гляньте, куда это меня привело!! Самой страшно 😆
Кто бы мне сказал пять лет назад, что я начну ездить в Британию по несколько раз в год, увлекусь театром, заведу свой блог про Шекспира и выпущу две книжки...
Ну и некие тощие шотландцы приложили к этому руку, что греха таить ))



А началось все с Доктора и не могло не вылиться вот в это все, потому, что... undel все же сказала лучше всех:

"Велик и странен этот сериал. Я даже не знаю, чего в нем больше: странности или величия. Пожалуй, и того, и другого. Велик он тем, что он чудо. Другого объяснения нет. Потому что если убрать чудо, все остальное рассыплется на совершенно несъедобные части.
...Когда я смотрела Доктора, иногда мне было жалко, что я не видела этого в детстве. Потом я радовалась, потому что, наверное, в детстве, я не восприняла бы это настолько полно. Мне, наверное, мешали бы пластиковые декорации и картонные монстры, а сейчас я понимаю – это именно то, что надо. Это до такой степени условно, что даже смешно. Из-за этого ощущение театрального действа в лучшем смысле слова – когда ты не смотришь записанное на пленку, а видишь то, что происходит здесь и сейчас. Вне ума, сразу к сердцу. И участвуешь в этом абсолютно искренне, целиком, как в детстве. Чем больше условность, тем больше ощущение правды.
...РТД – гений. Вернуть Доктора, повторить Доктора, попасть в верную колею, в правильный тон, в тот самый дух Доктора – это совершенно гениально. Сериал казался продуктом своего (хочется сказать – доспецэффектного) времени, но выяснилось, что время над Доктором не властно.
...Доктор – это что-то невероятно личное, то, что случается лично с тобой. Это то, благодаря чему ты можешь вырасти более хорошим человеком, даже если смотришь его безнадежно взрослым. Потому что если с тобой случается Доктор - он случается не только Всюду, но и Всегда".
Аминь. )) То есть Allons-y!
Расселл Т Дэвис обзавелся усами и заявил, что в ближайшие пять лет планирует написать пьесу и поставить ее в Манчестере. О-ФИ-ГЕТЬ. Извините. 

Read in English: http://www.whatsonstage.com/london-theatre/news/russell-t-davies-to-write-play-bruntwood-prize_42723.html

Ну и заодно уж. Очередной острый приступ желания "уехать жить в Лондон" у нас вызвала новость, что Билли Пайпер в роли Йермы в одноименном спектакле по трагедии Лорки, за который ее навыдвигали на разные премии, вернется на сцену Лондона в конце июля. Вот невозможно это все... 

Read in English: http://www.whatsonstage.com/london-theatre/news/billie-piper-return-yerma-young-vic-new-season_42721.html
http://www.dtbooks.net/2017/01/blog-post_25.html

Извините

Так, сорри, но я закрыла запись про творческий почерк Моффата для друзей. И вот почему.

К сожалению, эта запись уже начали цитировать - и меня слегка пугает такая внезапная популярность )) А мне очень не хотелось бы новых набегов в мой бложик как разочарованных Моффатом, так и его защитников, - я это все прошла еще пять лет назад.

Теги:

Рады сообщить, что мы отправили книги Почтой России всем заказчикам из других стран и городов! Почти всем (есть одна засада, но это в личных сообщениях разрулим). Номера почтовых отправлений каждому пришлем сегодня в отдельном письме (проверяйте папку "спам" у себя в ящике обязательно).

И еще осталось много людей, которые не забрали свои книжки самовывозом в Москве. По опыту знаем, что это может продолжаться больше года )) Но давайте вы все же как-то собирайтесь и приезжайте. Про самовывоз еще раз тоже отправили письмо (папка "спам" - проверьте и ее!).

В общем, картина получилась такая - если кому-то нужны нудные отчеты, то все тут: http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html

Кстати, у нас еще остался один возвратный экземпляр "Гамлета" в твердой обложке с цветными иллюстрациями, он все тут же: http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html
http://www.dtbooks.net/2017/01/blog-post_17.html

Ну ок, Шерлок

В моей ленте (не только тут)) у меня сидят и люди, остро недовольные последней серией, и тем, куда скатился сериал после первых сезонов, и люди, которые очень довольны, грустно прощаются с сериалом и говорят Моффату "спасибо".

При этом обе партии стараются на общих площадках не пересекаться, потому что много копий поломано было уже три года назад - и, как я уже говорила, это до боли похоже на фандом "Доктора", который разделился на ожесточенно воюющие группировки после прихода туда Моффата. Поэтому абсолютно все аргументы обеих сторон я знаю наизусть ))

Мне было интереснее последние годы как раз следить за этим феноменом, за тем, что происходит с фандомом "Шерлока", а не собственно за сериалом. В общем, Моффат, как всегда, не разочаровал. Так поссорить людей - это особый талант, конечно.

Но сейчас знаете что? Я тоже скажу Моффату "спасибо". Потому что я смотрела первый сезон "Шерлока" с удовольствием, ждала второго, после второго вообще полезла читать теории во всякие фанатские сообщества, что делаю довольно редко (такое у меня было с "Хаусом" и "Лостом" только до этого, ну и с "Доктором" позже, еще интересно сейчас читать про Westworld и Игру престолов конечно). Поломала себе мозг, но получила и массу удовольствия. Но, главное, что я пошла смотреть "Доктора", потому что (внимание!) там были серии Моффата. Эту историю знают все мои знакомые. Больше скажу - если бы не "Доктор танцует", я бы не осилила первый сезон. Потому что от "Розы" я сидела в фейспалмах и шоке, что ЭТО может кому-то нравится (господи, как я люблю сейчас эту серию))).

А вот дальше все поломалось - буквально на пятом сезоне "Доктора", который я бросилась смотреть на всех парах, отрыдав свое на "Конце времени", и поломалось. И на третьем сезоне "Шерлока" тоже все поломалось. Что и как поломалось, мне кажется, хорошо сказали тут, например: http://sherlock-serial.livejournal.com/80692.html , и было сказано уже двести раз в других постах, и было сказано еще во времена "Доктора", что со сценариями Моффата "не так".

В творениях Моффата изначально заложена еще одна чревоточина - это его представления о добре и зле и морали (посмотрите пункты про злодеев и мораль тут например: https://tvkinoradio.ru/article/article10054-12-pravil-scenarnogo-masterstva-stivena-moffata), просто она у Моффата бывает скрыта, когда он работает под кем-то, но рано или поздно всегда вылезает наружу, потому что (и это вообще надо было внести в мое "бинго") это еще одна черта Моффата - он не видит берегов, не умеет останавливаться. И у него нет эмпатии, да.

Мне не очень понятны аналогии "сериал - как ребенок, который вырос" или там "муж, которого разлюбили". Они не работают. И призывы "любить любым" не работают. Наркоманам, знаете ли, ставят диагноз и отправляют на лечение, даже любимых детей и мужей (а не бьют ногами, Стивен, это тебя кто-то обманул))).

Но тем не менее. Моффат, спасибо. Если бы не ты, я бы никогда не узнала, что бывает и по-другому (сильно по-другому). Что есть Расселл Т Дэвис. Что есть вообще "британская коммуналка". Что такое британский театр. Да, выходит, что мне приходится его за это благодарить, ужас )))

А последния серия... ну что, она опять была парадом всех моффатовских (с добавлением типично гэтиссовских) приемов. Но мне было уже просто смешно был все это смотреть, и я даже получила удовольствие - потому что они все-таки попытались вырулить обратно, к тем Джону и Шерлоку, которые мне когда-то понравились. Грубо, топорно, вся конструкция на соплях, психологический необоснуй (еще один пункт, кстати для бинго-моффата - герои у него напрочь забывают, как себя вели в предыдущей серии, а иногда даже в предыдущей сцене), но мне кажется, вырулили. И на том спасибо.

А за очередную супер-пупер-женщину (которая была маленьким одиноким и испуганным ребенком - ОПЯТЬ) - не спасибо. И за стюардессу Мэри - фу. И пафос задолбал (какие еще "солдаты", боже мой...). Логические дыры и просто WTF моменты - ну я уже сказала, я просто ржала над этим всем (отсутствие стекла... гипнобаба Эвр... бредятина в доме Майкрофта... да десятки их). Но это было правда очень смешно. И собака стала мальчиком! ыыыы *опять ржу, не могу*

И это, конечно (беда только в том, что Моффат это на полном серьезе, а у Меньшова - фарс))):



Короче. "Кончил читать эту муру. Джексон оказался женщиной" (с)

Спасибо, что это закончилось.

Два отзыва на "Бурю" RSC

И еще два отзыва на "Бурю" RSC из ЖЖ.

"Обалденная работа со светом. Филигранная. Похожее я видела только в "Сне в летнюю ночь" в National Theatre. Когда у духов вы реально не видите ног - это уау-эффект. Просперо у Била довольно печальный и трагический. Не обозлившийся, а горько сожалеющий о том, как жизнь поворачивалась. Ариэль, как и положено духу, носится, иногда бесплотен и с отличной пластикой".

Целиком читаем тут: http://inkakris.livejournal.com/1596763.html

* * *

"Понравился круглый, как колобок, босой Просперо, катающийся по сцене туда-сюда, едва способный удержаться на месте этакий рассерженный (ладно, хорошо, ЗДОРОВО рассерженный, способный на практически львиное рыканье) хоббит (а вы что думаете - если бы настоящего хоббита силой выковыряли из его драгоценной норы, да еще и с ребенком, он не рычал бы? ставлю последнюю пломбу - еще и кусался бы; кто читал канон, тот помнит тетеньку с зонтиком, а представьте, если это был бы магический зонтик-жезл? Средиземье схлопнулось бы в блин... :) ). Который огрызается на духов, костерит почем зря каждого второго встречного, но от нытья любимой доченьки мгновенно переключается на оправдания и почти жалобные огрызоны ;) - и пытаясь ей чего-то приказать, скорее ворчит и пыхтит, чем громыхает и распоряжается. Который помнит и переживает все, как вчера случившееся, реагирует на все обиды и радости, шипя на предательского брата и удивленно млея-растекаясь от улыбки маленькой Миранды, плевать хотевшей на все ужасти и неудобства, как будто это вот прямо сейчас происходит. Бегающий по своему острову, как председатель колхоза по своему хозяйству (иногда с таким же замороченным видом) и исподтишка прощупывающий Фердинанда не мудрым колдовским оком, а опытным взглядом старого папаши.

И, вот что хотите со мной делайте, но явно умирающий, уходящий, растворяющийся в конце вместе со своим волшебством. (Что бы ни думал по этому поводу не только он сам, а и мохнатый-бородатый демиург этого всего Грегори Доран, интервьюируемый перед спектаклем на экране вместе с оформителем, смотрящим на него с тем же недовольно-изучающе-смиренным видом, с каким Ариэли всех времен и народов всегда смотрели на Просперо - спасибо организаторам за слайд-шоу с фото из спектаклей былых времен). 

В общем, я после Хелен Миррен. попавшей для меня в роль абсолютно снайперски (о чем я и написала после просмотра той "Бури"), хотела себе еще такого же точного Просперо-мужчину - и я его получила, спасибо, Саймон, спасибо, Грегори".

Целиком тут: http://strengeress.livejournal.com/72461.html
http://www.dtbooks.net/2017/01/rsc.html
Вообще, спонтанно написала. На самом деле это комментарий к посту человека, которому очень не понравилось )) Но случайно получилось написать, что именно понравилось мне.
* * *
Месяц почти назад я это вживую в Стратфорде смотрела, а вчера еще раз в трансляции - и еще и еще посмотрю, потому что я влюбилась в спектакль. 

Read More »
http://www.dtbooks.net/2017/01/blog-post_12.html
Внимание, внимание, дорогие друзья! Есть два билета на 10 апреля 2017 года в Wyndham's Theatre, где, как известно, с 17 марта по 10 июня этого года Дэвид Теннант будет играть главную роль в постановке Патрика Марбера "Дон Жуан в Сохо". 

Билетов на первые ряды партера в открытой продаже почти не осталось, так что обратите внимание, что можно получить отличные билеты на спектакль 10 апреля:

Партер: В16 - 4958 рублей 
Партер: N15 - 5068 рублей

Если кто-то заинтересуется, стучитесь в почту richardii@yandex.ru )
http://www.dtbooks.net/2017/01/blog-post.html

Jan. 9th, 2017

А еще (как всегда, после выхода любой серии Моффата в любом сериале)) можно играть в бинго с его поклонниками.

У меня уже верхний правый угол пошел. Вру, больше.

Теги:

Пока я там торчала на кухне, кошки умудрились перенести полуувядшую связку воздушных шаров из одного угла потолка в другой, засранки ))) Да, да, - мне ж подарили на день рождения шарики и они до сих пор, спустя полтора месяца, еще висят под потолком, хотя некоторые уже, конечно, печально повисли. Но зато до них теперь могут добраться мои лысые звери, шоб они были мне здоровеньки.
Ладно, все же пнуть себя и заставить делать пирог с капустой и прочее разное - это была хорошая идея. Потому что теперь в доме царят правильные (убийственные!) запахи ) На кухне, конечно, горячий цех, все там булькает и шкворчит, но вот пока доходит до ума капуста для начинки и тесто, сяду и таки напишу. Вперемешку.
Я вхожу в новый год...
- с новым паспортом (и в новом возрасте, что очевидно)));
- с наконец-то закрашенными страшными углами в ванной и на кухне, с новым ковролином (кошки успешно трудятся над тем, чтобы он уже не выглядел таким новым) и некоторыми перестановками в квартире, которые дали чуть больше воздуха, наконец, и тут стало уютнее на четвертом году жизни;
- с новой прической (то есть отсутствием таковой, потому что мне наконец-то надоело выпрямлять мои кудри)),
- с меньшим количеством денег на счету, увы, чем в начале года, но без долгов (это традиционно);
- без многих, увы, как и все в этом году, очень хороших людей... многие ушли. Среди них - моя мама и отец Дэвида Сэнди.
- с новыми\старыми друзьями (с некоторыми я так успешно развиртуализировалась, что теперь как-то неиллюзорно скучаю по нашей болтовне в пабах);
- с меньшим количеством зубов (обоже, апрель!), с новыми морщинами и, кажется, с новыми килограммами - черт бы их подрал (а меньше надо было жрать английских завтраков, балда!);
- с новым light-тиражом наших книжек, которые вышли тоненькими, мягкими, гибкими, но стильными и все такими же живыми;
- с мечтой сделать две новых книжки (и это опять Доран, но, думаю, они заинтересуют еще меньшее количество людей, чем предыдущие... просто это мой способ читать Шекспира, и я очень хочу как-то найти время на то, чтобы вот так прочитать "Лира" и "Бурю");
- с новыми рабочими проектами, некоторые из которых меня дико радуют (да просто безумно радуют, чего скрывать))), хотя, конечно, выматывают, но это хорошая усталость;
- с одним вообще невероятным довольно проектом - #НеБоюсьМечтать, про который мне до сих пор кажется, что это сон, поэтому я периодически проверяю, точно ли я выкупила Наташе правильный тур, смотрю авиабилеты и бронь на гостиницу, и боюсь пока называть, сколько "лишнего" может остаться - это уже в будущем году скажу, но у нас все получилось, ура.
- с тремя поездками в Лондон + поездкой в январе в Эдинбург, Глазго, Пейсли. И, да, с новой британской визой! А ведь в середине лета я серьезно думала, что больше никогда не смогу...
- с пятью (или шестью?.. или семью??)) спектаклями, которые я смотрела в Лондоне и с энным количеством других постановок, которые я смотрела тут;
- с субтитрами к "Сну" РТД!!! Это была такая радость, вообще-то, а я чуть про них не забыла!
- вообще с большим количеством радостей, связанных с Шекспиром, британским театром, просто британщиной любимой, с большим количеством "трофеев", каждый из которых очень греет душу сейчас;
- С НЬЮТОМ И НЮХЛЕМ!
Еще у меня есть новая шапочка, сапоги и ватник, которые помогают мне не мерзнуть наконец-то - не только в Лондоне. И зонтик с Вивьен Ли! И чудесные тапочки! И новый чехол для верного айпадика! Вишлист на день рождения вообще весь закрыт, спасибо )
... в общем, я говорила, что в этом году было много, ОЧЕНЬ много всего разного, ужасного и прекрасного.
Ну и, как я и говорила, я намерена... Keep Calm and Carry On. Никогда этот девиз не был так актуален. Будь что будет. И будем делать, что должно.
* Фото не мое, честно стырено в инете, но мой (мамин) пирог так и выглядит. Раньше, правда, у меня хватало сил делать расстегайчики, но снова не в этот раз, не в этот... Но я обязательно их сделаю когда-нибудь снова. Потому что это традиция. Потому что в доме на Новый год должно пахнуть пирогами, салатиками и дивной уткой с айвой и яблоками. А еще когда-нибудь, я надеюсь, у меня хватил сил понаделать и традиционных печенюшек, которые мама всегда делала в Праге, начиная чуть ли не за месяц до Рождества. Потому что... просто так должно быть.

Всех с Сочельником! Если кто хочет успеть получить свой экземпляр наших книжек под елочку - то обратите внимание, что 26-го я не смогу выдавать ваши заказы самовывозом, а последний день выдачи - 30 декабря (по понятным причинам))). Почтой книжечки поедут ко всем после новогодней суеты. 

Но не это главное. Главное, что мы подсчитали еще раз количество заказчиков, а так как мы запасливые, то у нас обнаружился один лишний экземпляр "Ричарда II" и ДВА лишних экземпляра "Гамлета"! А главное - есть один-единственный ПОСЛЕДНИЙ "Гамлет" в первом издании - то есть в твердой обложке и цветной. В общем, мы вас предупредили ) 

Все тут: http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html

Ролик для создания праздничного настроения.
http://www.dtbooks.net/2016/12/c.html
Тадаммм! К нам приехал тираж книжечек!! Мы традиционно работаем Дедом Морозом ))) 

Теперь - внимание. Пожалуйста, дождитесь письма на указанный при покупке мейл. Самовывозом можно забирать книжки, начиная с сегодняшнего дня с 19:00. Адрес и контакты я вышлю письмом, пожалуйста, не надо задавать вопросов в личку. Почтой отправка будет уже после праздников, так что, пожалуйста, наберитесь терпения. Спасибо!
http://www.dtbooks.net/2016/12/ii.html
Я вернулась из Лондона и завтра кое-что вам важное сообщу. Про книжки ) А пока читаем рецензию на "Лира" RSC (которого я тоже смотрела, но рецензия на моя, а ЖЖ-юзера strengeress *машу приветственно лапой! тем более, что тоже не знаю, что сказать*) 

Оригинальный пост: http://strengeress.livejournal.com/72089.html

И все-таки "Король Лир"...  

Вообще, я тянула не только потому что некогда (а оно да), но еще потому что это один из нечастых случаев, когда я конкретно не уверена, что писать. Почему - тому следуют некоторые пункты, но на этот раз реально многого не ждите (сказала она в тишине и одиночестве ;) ), потому что см. выше.
Только не подумайте, моя воображаемая публика ;) , что я жалею о походе в Барбикан на спектакль труппы RSC по бессмертной классике. Как минимум, меня не подвел тот, ради которого я, собственно, напряглась и приковыляла невзирая на и вопреки всему, один из моих внеэкранных любимых, которого пока еще (и уже оптимистично было бы на это надеяться) не постигла судьба Марка Райленса, вылетевшего все же со сцены на экран (зато у этого записаны несколько спектаклей, зато они у него не самые лучшие в смысле постановок, но все-таки среди них "Макбет", но все-таки "Ричарда", гады, похерили в несохранности) - Энтони Шер в той самой титульной роли.

Вот про него я точно скажу. И *подумав еще раз*, пожалуй если в "Лире" есть Лир, то это уже стоило затраченных усилий, переведенного на свечи воска и скольких-то байтов киберпространства. ;) А уж если окружающие - ни разу не бревнышки (а кто бы сомневался, это все-таки Королевская Шекспировская...)

Read More »
http://www.dtbooks.net/2016/12/2016-rsc-strengeress.html
Сегодня приехали сигналы. Что я хочу сказать?...

АААААААААААААААААААА!

То есть, как. Они ... МЯГКИЕ ) Это немножко смешно, что они так гнутся, но они опять  очень шелковистые, гладкие, приятные и здорово ложатся в руки (200x200 мм, прежний формат), их удобно и рассматривать, и читать. 

Они ПОХУДЕЛИ! )) Из-за обложек. Бумага очень белая, плотная и красивая на блоках. Обложечки цветные (см. мои ужасные фото). Внутри все стильно черно-белое. Содержание - без изменений. Картинки по-прежнему прекрасны. Шекспир вечен. 

Мы печатаем в итоге 24 экземпляра "Ричарда II" и 21 экземпляр "Гамлета" в двух томах. И один цветной "Гамлет" отправится к счастливцу, который ухватил возвратный экземпляр по старой цене. Один такой же еще остался! Тут: http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html

В общей сложности на счет нам должно упасть (еще не все дошло, банки тормозят) - 39277 р. Предоплата за печать была 16595 р. На доставку предварительно должно уйти 6080 р. Сколько будет стоить окончательный тираж; когда можно будет забирать свои экземпляры; где их забирать и тому подобное, - друзья, очень прошу отложить все вопросы на 18 декабря минимум - я еду в Лондон, а потом будем раздавать слонов, хорошо? ) Я всем отпишусь обязательно лично на почту со всеми ЦУ.
http://www.dtbooks.net/2016/12/blog-post_6.html
Иногда, оказывается, стоит заглядывать в телепрограмму. Спасибо друзьям - мы узнали, что 11 декабря на 1 канале будет показан фильм Владимира Познера "Шекспир. Предупреждение королям". Анонс и детали (в общем... довольно странные детали, так скажем)))) под катом, ролик тут: https://www.1tv.ru/shows/promoroliki/dokumentalnye-filmy/film-vladimira-poznera-shekspir-preduprezhdenie-korolyam-anons Но за упоминание Ричарда II мы все готовы простить.

Владимир Познер: "В 2016 году исполнилось 400 лет со дня смерти Шекспира. Вместе со съемочной группой мы сделали фильм о Шекспире. Но не о Шекспире вообще, поскольку это была бы гигантская задача. А о том, как Шекспир относился к власти и к властелинам. Поэтому такое название - "Шекспир. Предупреждение королям".

Среди актеров, у которых мы брали интервью, например, Кейт Бланшетт, Джозеф Файнс и его старший брат Рэйф Файнс. Актеры, которые задействованы в фильме, играют небольшие фрагменты пьес Шекспира. Это не мировые знаменитости, просто очень хорошие английские актеры".

Read More »
http://www.dtbooks.net/2016/12/1.html
Мы поняли - надо было объявить крайний срок ))) Все сразу очнулись.

Итак, выкуплено еще 2 Гамлета и 2 Ричарда - т.е. тираж становится уже не 17, а 18 штук каждой черно-белой книжки. Давайте, давайте, заказывайте ))

Но еще разок напоминаем - ДО ВЕЧЕРА 6 ДЕКАБРЯ мы ждем ваших платежей за печать. Потом мы уже уйдем печататься и будет ПОЗДНО.

*Старенькое фото Дэвида, потому что... потому!
Молния номер два. Выкуплено еще по одному черно-белому экземпляру Гамлета и Ричарда. Осталось всего по одному экземпляру черно-белых книжек + два цветных Гамлета. Мы можем слегка увеличить тираж, если будет больше покупок - но ТОЛЬКО ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ ДО ВЕЧЕРА ВТОРНИКА.
Молния. Выкупили 1 экз чб Гамлета и 1 экз чб Ричарда, так что осталось по две книжки! И два цветных Гамлета.

Книжки-книжки

Ок, как обычно, наш бложик в самый ответственный момент упал вчера вечером, но сейчас все ссылки рабочие, мы проверили. И уже есть предварительные запросы (без оплаты) на двух чб "Ричардов", одного чб "Гамлета" и одного цветного "Гамлета". 

Но.

Народ, заказ считается принятым, если на счет пришла оплата. В общем, осталось два дня, чтобы заказать наши супер-пупер книжки *и нет - когда я вам покажу фоточки сигналов вечером во вторник, и вам очень сильно их захочется - уже будет поздно, извините, три месяца мы ждали, поезд тутуууу*

В общем, мы к тому, что во вторник вечером будет поздно уже менять тираж - так что еще разок - ПОТОРОПИТЕСЬ. Предварительно свободен один чб "Ричард II", два чб "Гамлета" и один цветной "Гамлет" по старой цене 3330 р. Если ВДРУГ к вечеру вторника будет больше оплаченных заказов на печать черно-белых копий, то мы добавим экземпляров. В любом случае - мы делаем этот маленький тираж наполовину за свой счет. Я вам потом покажу счета, как обычно. 

Вот тут выбирайте, что хотите - http://shakesworlds.blogspot.com/p/blog-page_76.html 

А это просто красивая "Буря" Грегори Дорана, по спектаклям которого мы делаем книги. Трансляция в кинотеатрах в январе, а пока вообще-то идет в кино "Лир" Дорана - и про живого "Лира" и про живую "Бурю" мы вам расскажем к Новому году, мы ж почти Санта Клаусы ))
http://www.dtbooks.net/2016/12/blog-post_3.html

Печатаем книжки!

Мы решили закрыть гештальт в этом году (ребят, ну нет сил уже тянуть кота за хвост, больше трех месяцев прошло, мне проще доложить из своего кармана на печать, чем бегать и пиарить книжки, правда )). 

Мы готовим к печати В ДЕКАБРЕ по 17 экземпляров каждой книжки - и это значит, что ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ПО ТРИ ЭКЗЕМПЛЯРА - три черно-белых "Ричарда II" и три черно-белых "Гамлета". Так что если кто хотел получить книгу - лучше поторопиться и заплатить за печать СЕЙЧАС.

Но есть и хорошие новости. У нас есть ДВА возвратных экземпляра "Гамлета" в твердой обложке и цветной печати, а это значит, что можно их купить по СТАРОЙ ЦЕНЕ 3330 р. (без доставки)!!! И там есть кнопочка Paypal для тех кто за границей, бай зе вей. 

Если вы хотите получить недорогое издание "Ричарда II" (за 490 р. без доставки) или "Гамлета" (за 890 р. без доставки), идите сюда http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html, выбирайте свою опцию и переводите деньги на печать. Там же - цветной "Гамлет" (всего 2 экземпляра). 

Если кто-то до сих пор не понял, о чем речь, вот детали о наших книжках (это про цветные в твердой обложке, но внутренность не меняется при light-издании): http://www.dtbooks.net/p/blog-page.html и http://www.dtbooks.net/p/blog-page_72.html "Легкие" издания - это черно-белые иллюстрации, мягкая (цветная) обложка и бумага попроще. Это сильно удешевляет печать.
http://www.dtbooks.net/2016/12/blog-post.html
Итак, на сегодня заказана печать 14 экземпляров "Гамлета" и 14 экземпляров "Ричарда II". Чуда не произошло, и, видимо, рассчитывать на 40 заказов уже не приходится. Но так как в ближайшее время редакция нашей "берлоги" будет чрезвычайно занята, а типография перед Новым годом будет занята еще больше, то, вероятно, имеет смысл отложить печать до середины января. Если к этому времени наберем чуть больше заказов - отлично. Если останутся те же 28 - тоже ладно, добавим из своего кармана на печать. 

Все согласны? Или все же имеет смысл прям сейчас сорваться и напечатать все, что уже заказали? Пишите в комментариях. 

* * *
Если кто-то до сих пор не понял, о чем речь, вот детали о наших книжках (это про цветные в твердой обложке, но внутренность не меняется при light-издании): http://www.dtbooks.net/p/blog-page.html и http://www.dtbooks.net/p/blog-page_72.html "Легкие" издания - это черно-белые иллюстрации, мягкая (цветная) обложка и бумага попроще. Это сильно удешевляет печать. 

Если вы хотите получить недорогое издание "Ричарда II" (за 490 р. без доставки) или "Гамлета" (за 890 р. без доставки), идите сюда http://www.dtbooks.net/p/blog-page_76.html, выбирайте свою опцию и переводите деньги на печать.

Обратите внимание, что в этот раз, если вам пришло подтверждение от банка, что деньги списаны, значит, все ОК, платеж прошел и ваш заказ учтен, все записано и ваша книжка будет печататься. К сожалению, сейчас мы не можем каждому индивидуально заказ подтверждать, простите, нет на это времени, потом все будет в общей базе. 

Если вас совсем-совсем не устраивает такой способ, можно перевести деньги на Paypal richardii@yandex.ru - но обратите пожалуйста внимание, что Paypal берет с вас комиссию до 6% и не сообщает об этом.
http://www.dtbooks.net/2016/11/blog-post_26.html

Nov. 16th, 2016

Сегодня международный #LoveTheatreDay ! Фото любимого театра (репетиции "Бури")

Nov. 11th, 2016

C утра в суете фоном постоянно какая-то недодуманная мысль о смерти.

Что каждая смерть (даже очень умом подготовленная, потому что никто же не живет больше 100 лет; и не бывает чудес; и неизлечимые болезни ведут к беспощадно обозначенному в этом прилагательном финалу; и вообще возраст за 70 - это уже красный сигнал, что это может случиться каждую секунду), - но каждая смерть, тем не менее, особенно для нас, кому уже "за", - становится шоком.

Хотя она означает по сути лишь одно: мы остаемся одни. Нас остается все меньше.Один за другим нас покидают люди, которые были рядом ВСЕГДА.

Каждая смерть - это значит, что в комнате стало меньше еще на одного человека. А заполнить эту пустоту нечем. Не с кем поговорить. Потому что те, кто идут на смену - непонятные, незнакомые, не близкие, с ними мы не выплакали глаза, не пережили катарсис (почему сейчас это слово словно не в моде?) на этих песнях, фильмах, спектаклях и книгах. Другой культурный код. Все другое. Это ... пугает.

Мне не нравится это чувство. Я привыкла а) жить здесь и сейчас, б) стараюсь не пугаться выходов из зоны комфорта, в) с идиотическим упорством верю, что вектор у человеческой цивилизации правильный - потому что он человеческий. Он как раз про то, что надо учиться принимать новое, незнакомое и пугающее.

Поэтому будущее все равно прекрасно, и нельзя горевать о том, что мы потеряли. Сейчас слишком много сообществ в разных странах мира, которые агрессивно горюют о том, что теряют - и они не просто горюют, они теперь берут верх.

Потому что (я их понимаю) так хочется остаться в этом теплом, привычном, знакомом, понятном. УТРОБНОМ. Так страшно двигаться дальше.

Ощущение, что в мире торжествует какой-то перепуганный внутренний ребенок - и не ребенок даже, а младенец, которому не хочется рождаться.

Но придется )

И да. Смертей в этом году не больше, чем в прошлом, нет, это так кажется. Люди умирают. Это единственное, что каждый из нас точно про себя знает - мы все умрем.

В этом же году умер Питер Шаффер, который написал "Амадея" - кто-то помнит об этом? Я напомню ) "Ведь он был гений, как ты да я..."

Ну а пока, конечно, Коэн.

* * *
Now I've heard there was a secret chord
That David played, and it pleased the Lord
But you don't really care for music, do you?
It goes like this
The fourth, the fifth
The minor fall, the major lift
The baffled king composing Hallelujah
Hallelujah
Hallelujah
Hallelujah
Hallelujah
Your faith was strong but you needed proof
You saw her bathing on the roof
Her beauty and the moonlight overthrew her
She tied you
To a kitchen chair
She broke your throne, and she cut your hair
And from your lips she drew the Hallelujah
Hallelujah
Hallelujah
Hallelujah
Hallelujah
You say I took the name in vain
I don't even know the name
But if I did, well really, what's it to you?
There's a blaze of light
In every word
It doesn't matter which you heard
The holy…